По вопросам
организации
концертов
обращайтесь
на мобильный
8-926-5369563
главная автобиография дискография mp3 пресса фотоархив гостевая zheka.ru  
 
Артем Сашальский. Андрей Школин.
19 апреля 2005 г.

ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВ – ЖЕКА

Его имя ценители жанровой песни узнали и запомнили совсем недавно. Его альбомы можно увидеть в любом подземном переходе, в любой торговой музыкальной точке в любом российском городе. Знакомьтесь: Евгений Григорьев – Жека. В начале 2001 года в Москву из Кургана перебирается никому тогда не известный будущий лидер продаж в самом популярном российском жанре. На родине Евгений был востребован вовсе не как шансонье, а как достаточно популярный курганский рок-музыкант, солист местной группы. Вместе со своей командой Григорьев выпускал альбомы, участвовал в рок-концертах, но через какое-то время «местечковая» популярность показалась ему недостаточно масштабной, и Евгений (по примеру большинства российских музыкантов) устремился покорять столицу.

– И что, ты вот так просто взял и поехал в незнакомый многомиллионный город? А тебя не смутили примеры многих артистов, не нашедших себя в неприветливой столице российского шоу-бизнеса и вынужденных потом возвращаться домой несолоно хлебавши? Ты же был взрослым, вменяемым человеком (35 лет!) и должен был понимать, что в Москве ничего просто так не добьешься. Проще говоря: на все нужны деньги и связи, а на творчество – очень большие деньги и очень серьезные связи!

Жека: Дело в том, что в Москве у меня было очень много друзей, которые в свое время перебрались туда из Кургана, и каждый по–своему достиг каких-то успехов. Во всяком случае, мне было у кого остановиться. Еще раньше, до моего приезда в Москву, туда из Кургана уехал ныне очень известный продюсер Максим Фадеев. Потом он вывез из Кургана порядка десяти весьма толковых музыкантов. Максим в те годы создал в Москве перспективный проект под названием «Линда» – она же Светлана Гейман. Проект стал достаточно раскрученным и хорошо отбивался. Со временем Фадеев превратился в очень влиятельного человека в мире шоу-бизнеса. Это я так, к слову: показать, что до меня из Кургана в люди выбились другие… В Москве мы с друзьями сняли неплохую квартирку, а я принялся разносить по разным компаниям свои песни, баллады и так далее. Еще в Кургане я понял, что людям по душе не рок-н-ролл, а что-то более душевное, лирическое, и я стал писать песни, которые можно назвать шансоном. Так появились «Рюмка водки на столе», «Фуфаечка» и подобное в этом же духе. Короче, разнес материал куда только можно и стал ждать. Но никакого ответа так и не дождался в результате. Когда звонил и спрашивал про участь своих песен, то получал исчерпывающий ответ, что, мол, записи не подходят «по формату»! Друзья со студии посоветовали записать эти же песни не с жесткими гитарными ритмами, а с акустикой. Тогда мы и записали несколько песен: «Сосны-кедры», «Лагеря», «На дело», которые впоследствии вошли в мой альбом «Сосны-кедры». Записал я их на студии Линды. Безусловно, популярность появилась не сразу, все было постепенно. Сначала различные рекордс – компании начали ставить отдельные вещи на сборники, что давало мне какой-то стимул работать дальше. А через восемь месяцев вышел первый альбом. Его никто не покупал. Все говорили, что пою я не совсем «шансон». Объясняли, что в этом жанре надо петь тихо, проникновенно, с душой, а я наоборот давал драйв, кричал. Естественно, мне не удалось сразу отойти от рок-н-ролла, поэтому эти песни многими не воспринимались. В принципе, это были скорее рок-баллады. Со временем мне удалось отойти от роковой подачи, и альбом сразу пошел. Когда на песни появился спрос, на меня вышла крупная компания «Классик Компани». Мы подписали контракт, и началось сотрудничество. А буквально через полгода пошли концерты, я начал ездить с выступлениями в сборных «солянках». Выступали преимущественно по Сибири и Дальнему Востоку.

– Олег, а кем тебя можно назвать? Продюсером, концертным директором, администратором? Внеси, пожалуйста, ясность в этот вопрос.

Олег Шведов: Слово «продюсер» несколько нерусское. Я вообще считаю, что у нас в стране нет продюсеров. Есть концертные администраторы, организаторы, режиссеры и так далее. А слово «продюсер» как-то не вписывается в нашу культуру. В тот период времени, когда организовывал концерты, я был концертным администратором. Когда я делал конкретные проекты, то меня можно было считать продюсером, хотя я не считаю себя профессиональным продюсером. У меня было очень много сборных проектов, где засветились не последние в жанре имена.

– У нас к тебе такой вопрос: в параллельных форматах, например в попсе, популярным исполнителя делают деньги, директора проектов, продюсеры. Как обстоят дела в русском шансоне, каким образом в этом жанре человек становится известным, от чего или от кого это зависит?

Олег Шведов: Ко мне обращается множество разных исполнителей, приносят свои записи, спрашивают, как издать альбом? Не буду говорить, что всем без исключения помогаю, но когда я вижу, что человек действительно талантлив, то обязательно постараюсь что-то сделать. Я ни одного альбома не проигнорировал, все без исключения прослушиваю и если чувствую, что это будет иметь успех, то делаю все возможное для автора-исполнителя. Моя позиция в этом случае следующая: если я принимаю участие в продюсировании того или иного проекта, то вмешиваюсь в творческий процесс, то есть в отбор репертуара. Любой продюсер вам скажет, что у него есть чутье на материал и он чувствует – «выстрелит» тот или иной проект или нет. Сейчас в шансоне столько непонятных, бездарных людей появилось, которые поют что попало! Приходится очень много отсеивать. Я лично многим говорил, не пытаясь их обидеть, мол, вам не стоит петь в этом жанре, ничего путного из этого не получится. Как правило, люди прислушиваются.

– Достаточно успешный исполнитель Жека. . . Ты с ним проработал не один день. Как ты разглядел в Жене Григорьеве перспективного артиста?

Олег Шведов: Я не разглядел в нем артиста сразу, а просто послушал материал, который он принес. Это был первый альбом Жеки, который ему бесплатно помогли записать его курганские друзья. Я увидел в альбоме что-то новое. Это была несколько иная подача песни в шансоне: голос, стихи. До того, как попасть ко мне, Жека полтора года, в полном смысле этого слова, скитался по Москве, ходил по разным компаниям. Его никто не воспринимал всерьез, разве что компания «Зодиак», по словам Жеки, выпустила на сборнике одну или две его песни, и все! Я поверил в Женю, стал помогать ему, заниматься его делами. Я принимал участие в отборе Женькиных песен, но никогда не лез в его студийную работу. Женька очень талантливый, одаренный человек. Он сам был саунд – продюсером, делал аранжировки, а я лишь занимался продвижением его песен на радио, организовывал ему концерты, делал компиляцию песен. Говоря доступным языком, выполнял всю административную работу. Был период, когда мне удалось поставить его материал в жесткую ротацию на «Радио Шансон», и Женькины песни крутили по десять-двенадцать раз в день. Это не могло не принести плоды.

– Так почему вы расстались? Если Жека – такой удачный проект, то что же вас разлучило? Давай расставим точки над «i».

Олег Шведов: Дело в том, что когда появляются большие деньги, продюсер становится не нужен. В любом жанре, с любым артистом рано или поздно такое происходит. Я Жеку не осуждаю, просто пока я ему был необходим, он меня использовал. Он творческая личность, талант. И что там у него на уме, какие мысли – это его право, его жизнь. Еще когда я только начал заниматься Жекой, однажды совершенно искренне сказал ему: «Запомни тот день, когда ты ко мне пришел. Через год ты станешь звездой и будешь иметь успех». Мои прогнозы подтвердились, спустя девять месяцев Женькин альбом «выстрелил» и стал самым продаваемым. Началась усиленная ротация его песен на радио, посыпались концертные предложения. Конечно, когда я работал с Женькой, то все это было, безусловно, не бескорыстно. Раз уж проект «стрельнул», то и я на нем зарабатывал деньги – нормальная ситуация. На самом пике своей популярности Жека решил уйти от меня, а я не привык себя навязывать. К сожалению, не могу до конца объяснить, что между нами произошло, но, как мне кажется, Женька заболел звездной болезнью, не справился со своей популярностью. Я не могу сказать, что у него сумасшедшая популярность, но, тем не менее, он стал известным человеком, его альбомы хорошо продаются, на Жеку идет зритель, организаторы приглашают выступать в различные города, в клубы, ему стали платить реально хорошие деньги за альбомы.

Жека: Действительно, у меня был концертный директор, прекрасный организатор – Олег Шведов. Мы проработали вместе полтора года. Но одно дело профессионализм Олега, и совсем другое – его «порядочность», «честность», а также другие человеческие качества. Олег – несомненно талантливый человек со своими плюсами и минусами. Я очень благодарен Шведову за то, что он делал для меня, но больше не хочу с ним иметь никаких дел. На сегодняшний день мне значительно спокойнее работать одному. Я не уверен в честности и добропорядочности Олега, а когда появляются подобные ощущения, то лучше расстаться! Вынужден повториться и сказать, что никоим образом не умаляю организаторские способности Олега, но все остальное меня не устраивает. Понимаете, наступил момент, когда я не мог спокойно провести свои концерты, потому что волновался, а не перемудрил ли опять Олег что-то, не обманул ли кого? Потом ведь мне приходилось смотреть в глаза тем людям, с кем Олег договаривался и не выполнял некоторые обязательства. Есть множество нюансов, и я не хотел бы их все перечислять. Бог человеку судья. Со всеми артистами, чьи концерты организовывал Олег Шведов, я по сегодняшний день в хороших отношениях. А вот в хороших ли отношениях остался с ними Олег – вопрос к этим людям или к самому Олегу. Не знаю, что говорит обо мне Олег сегодня, но если даже что-либо плохое, то только потому, что он лишился очень хорошей кормушки, из которой долго питался! Я не скажу, что у меня были огромные гонорары, высокие доходы имеют только звезды первой величины. К таким звездам можно отнести Шуфутинского, Успенскую, Кучина, того же покойного Круга. Тем не менее, мои выступления приносили деньги.

– Но все же, как нам кажется, ты своей популярностью обязан Шведову, или это не так? Как вы расстались, хорошими товарищами или со скандалом, присущим многим творческим людям?

Жека: Никакого скандала не было, все произошло следующим образом. Мы делали гастрольный тур по двадцати городам Сибири и Дальнего Востока. Было это в марте 2004 года, и меня просто не устроило качество работы Олега. Я сказал об этой проблеме так, как ее видел. Концерты оказались плохого качества, не было того драйва, который присущ выступлению артиста, не было нормального звука, музыкантов. На всем экономилось, и отсюда все проблемы. После этого мы расстались. Конечно, все контактные телефоны остались у Шведова. До меня доходили слухи, что уже после нашего расставания Олег, в отместку мне, перекрыл многие выступления. Буквально месяца два-три я провел без концертов, был простой. Но уже позднее многие организаторы стали напрямую выходить на меня, и концертная деятельность возобновилась. Сейчас я работаю без директора, сам по себе, хотя иногда мои друзья-администраторы занимаются организацией выступлений. У меня все в порядке, есть выступления, записываю четвертый альбом и вполне востребован. Раз в неделю стабильно выступаю в Москве. Как правило, это клубы или закрытые мероприятия, частные вечеринки и т. д. Что касается Олега Шведова, то спасибо ему за сотрудничество, за его организаторские способности, но одному мне работать спокойнее.

Вопросы к Олегу Шведову:

– Вот ты говоришь, что Жека, приехав в Москву, полтора года фактически скитался и никому не был нужен. Если бы вас не свела жизнь, то как бы, по своему, сложилась творческая карьера Евгения Григорьева?

Олег Шведов: Хороший вопрос! Совсем не факт, что не встретив меня, Женька пропал бы. Ну походил бы, может, подольше, встретил бы другого человека. Женя талантлив, и рано или поздно кто-то заметил бы это обязательно. Еще когда Жека не был известен, но мы уже познакомились, я брал его во все сборные концерты, в которых выступали другие артисты. Было сделано для его раскрутки все от меня зависящее, и результат, как видите, налицо. Я считаю, что популярность любого артиста – это несомненная заслуга продюсера. А артист должен творить, сочинять песни, потом красиво преподносить их зрителю. Как я уже говорил, никогда не вмешиваюсь в творческий процесс. Но в случае с Жекой помогал отбирать ему песни, хотя ошибка его была в том, что хватался за все сразу. Как-никак он автор-исполнитель, и хотел он того или нет, повтор случается очень часто. Поэтому нужно было ему подсказывать иногда. У Жеки это происходило непроизвольно, но случалось такое. Я прочел недавно в интернете на одном из сайтов некоторые высказывания Григорьева. Он там рассуждает весьма субъективно, говоря о том, что я неправомерно назывался его продюсером и все в том же духе. Женя там пишет весьма нетактично, как мне кажется. Все артисты – люди несколько странные, и наступает иногда переломный момент, когда их заносит. Ведь любой артист вам скажет, любая звезда, величина, что он не работает без продюсера, администратора, директора. Что касаемо Жеки, то на сегодняшний день его могут пригласить, позвонить все те люди, к кому я его раньше возил, кто заказывал его выступления. Это все мои контакты, которые я на протяжении работы с Женей налаживал. Когда мне звонят теперь насчет Жеки, то отвечаю, что больше не занимаюсь делами этого артиста, пусть звонят напрямую. У Жени есть своя персональная страница в интернете, где указаны его контакты. И расставание наше происходило без ругани, без скандала. Мы просто договорились подумать каждый о своем, и вот до сих пор думаем.

– Ну а вот такой вопрос относительно Жеки: если случится, к примеру, что Женя придет к тебе или позвонит и предложит возобновить сотрудничество, какой будет твоя реакция, твой вердикт?

Олег Шведов: Если подобное произойдет, то сначала я скажу Жене, пусть напишет статью-опровержение, пусть принесет свои извинения за сказанное в интернете. Тогда я еще подумаю, будем ли мы вновь сотрудничать.

– Ладно, с этим вопросом, вроде, разобрались. Скажи нам лучше, как ты отнесешься к тому, если тебе позвонит совершенно незнакомый исполнитель и скажет: «Я пишу очень красивые песни, я хороший артист, во мне огромный потенциал, и вы со мной будете только в выигрыше»? Прослушаешь материал, пообещаешь перезвонить и не перезвонишь или скажешь, что безумно занят и тебе сейчас не до «залетных» артистов?

Олег Шведов: Ни в коем случае я не проигнорирую подобный звонок! Мне наоборот будет очень интересно прослушать записи подобного человека, по возможности помочь. Мне многие говорят, что это неправильная черта моего характера, что не должен я тратить время на всех подряд. Но дело в том, что не могу я по-другому. Я с огромным уважением отношусь к этому жанру, к авторам-исполнителям. Я уделю внимание абсолютно любому артисту, любому материалу. Но это вовсе не значит, что приму любого. Мне на самом деле очень льстит, приятно, что звонят люди, обращаются через интернет. Значит, я нужен и мне доверяют. В данный момент я сделал очень, как мне кажется, сильный проект. Это Николай Йоссер. Мы уже выпустили с ним первый альбом в направлении блатной лирики. Николай очень грамотный, профессиональный музыкант, и я надеюсь, слушатель это в скором времени сможет по достоинству оценить. Николай тоже попал ко мне случайно. Позвонил один человек и предложил прослушать материал. Результатом того прослушивания стало наше сотрудничество, которое, надеюсь, продлится и дальше.

– Олег, а какова твоя основная специальность, кто ты по образованию?

Олег Шведов (громко смеется): Я окончил Плехановский институт по специальности горный инженер. Поработал по этой специальности полгода и понял, что это не мое, что мне не нужна такая работа. И лишь когда начал заниматься творчеством, понял, в чем мое призвание. Такой жанр как шансон идет из народа, и мне очень хочется, чтобы люди его чаще видели, слышали. Пытаюсь по мере возможности проталкивать песни, но, к сожалению, дело это не всегда благодарное. Артисты считают потом, что они великие звезды, что все успехи – это их заслуги, потому что они сами авторы, сами исполнители. Это неверно. Частично они, конечно, правы. Но никогда не надо забывать, что без продюсера, без администратора они бы вряд ли чего добились. Артист не должен за себя говорить нигде. Он должен творить, сочинять, исполнять. А когда артист начинает сам заниматься своей концертной деятельностью, это уже не артист, а коммерсант.

– Человек ты весьма деловой. Есть ли у тебя в этом жанре, скажем так, конкуренты, соперники? Ведь в мире шоу-бизнеса разное происходит.

Олег Шведов: Любят меня или не любят, тут уж ничего не поделаешь. Это абсолютно нормальное явление в любой сфере деятельности. Я лично считаю, что врагов у меня нет. Никогда не делал никому ничего плохого, только добро. Также считаю, что был бы я плохим продюсером, администратором, если бы все меня гладили и любили. Человека можно уважать или не уважать, вот и все. Не хочу зарекаться, не знаю, как будет дальше, но в данный момент у меня нет врагов! О продюсерах всегда ходят неприятные слухи. Что, мол, все они рвачи, обирают несчастных артистов. Мне всегда очень интересно слушать подобные сплетни. Лично я не знаю в русском шансоне ни одного проекта, где были крупные финансовые вложения. Это в попсе могут крутиться такие суммы, как 800 000 долларов и выше, но только не в нашем жанре.

– А как же Шуфутинский? Когда смотришь его клипы и концертные выступления, понимаешь, что в этого артиста вложены очень серьезные средства.

Олег Шведов: Начнем с того, что сегодняшний Шуфутинский – это не шансон, а эстрада. А мы говорим именно о русском шансоне, малобюджетном. То же самое можно сказать об изумительной Любе Успенской. Ее проекты также высокобюджетные, но это опять же эстрада. Всю жизнь наш жанр загоняли в подполье, запрещали. Людей, исполняющих эти песни, сажали в тюрьмы. Это ужасно, и мне очень хотелось бы, чтобы шансон стал легальным и ТВ транслировало его.

– У тебя множество проектов, как состоявшихся, так и тех, которые в перспективе. Понимаю отлично, что все они твои любимые «дети». И все же, какой из всех этих проектов, с твоей точки зрения, был самым ярким, мощным?

Олег Шведов (не задумываясь): Однозначно – Жека. Там было либо стечение обстоятельств, либо еще что, не знаю. Но из того, что я делал до сегодняшнего дня, Женя – самая большая моя удача! Я вложил в него всю свою душу, все свои силы, сделал для него все, что мог. Хочу от себя лично пожелать вашему журналу процветания. Пишите правду и ни в коем случае не прекращайте это замечательное дело. Пусть ваше издание существует как можно дольше. Это огромная удача, что вы затеяли подобное дело. Спасибо большое вам за это. Можете всегда на меня рассчитывать, чем смогу, буду готов помочь в любое время.

Теперь вопросы к артисту:

– А как дальше, Евгений, сложилась твоя судьба, как работается без концертного директора?

Жека: Нормально работается, на месте не стою, продолжаю писать песни, гастролировать, восстанавливается ротация моих песен на радио, которая по понятным причинам была приостановлена.

– А твои песни исполняют другие артисты, или ты никому не позволяешь их петь?

Жека: Когда я только приехал в Москву, произошло мое знакомство с Гришей Лепсом. Он тогда записывал свой альбом «На струнах дождя». Я показал Грише свою песню «Рюмка водки на столе», песня ему понравилась, и он ее исполнил. Сейчас мои песни поют очень многие исполнители, в частности: Анатолий Днепров, Саша Дюмин, Сергей Любавин, Руслан Казанцев, Геннадий Жаров, Илья Олейников (который ведет передачу «Городок»), Виктор Королев и многие другие. Для меня это оценка моего творчества. Если я отдаю песни, то обязательно в надежные руки. Это нормальная работа! Единственное, что огорчает, обстоятельство, когда в жанре появилось много случайных людей, много пены. Это неправильно, что человек, знающий два аккорда, каким-то образом оказывается в обойме шансона, но, к сожалению, такое происходит.

– Многие люди сейчас, да и раньше тоже, говорят, что песни о неволе не имеет права петь человек, не побывавший за колючей проволокой. Как ты относишься к подобной теме? Ты ведь тоже не сидел, но поешь о той жизни...

Жека: Я не поддерживаю подобные высказывания и могу мотивировать свое мнение. Песни подобной тематики должны петь просто талантливые люди, у которых это очень красиво и со смыслом получается. Если артист обладает хорошим слогом и может интересно донести до слушателя то, что он написал, все остальное не имеет значения. Еще Владимир Высоцкий пел и про войну, и про тюрьму, и про скалолазов. Это не значит, что он все прошел лично, что лазил по скалам, воевал, сидел и так далее. Самое главное – не пройти все это, а петь правдиво и искренне.

– А чем для тебя являются сольные концерты?

Жека: Сольники я начал давать совсем недавно, буквально в прошлом году. Отношусь к подобным концертам с огромной ответственностью. В сольном концерте ты не можешь людям соврать, публика приходит именно на тебя, и ты обязан полностью выложиться. Я всегда очень волнуюсь перед подобными выступлениями.

– Ты много гастролируешь, бываешь в разных городах. Может, припомнишь какой-нибудь интересный случай из гастрольной жизни? Ведь запоминается не только хорошее и плохое, но и забавное.

Жека: Конфликтных ситуаций у меня не было. Потому что когда ты выходишь на сцену и несешь людям позитивную энергию, то и отдача соответствующая. А вот забавные моменты бывали неоднократно. Вот, к примеру, в 2002 году впервые приехал на гастроли в Санкт-Петербург. Был в «Октябрьском» крупный сборный концерт. Тогда у меня еще не был создан концертный имидж. Выступал я с лысой головой и с небольшой бородкой, как сейчас. После концерта выхожу с черного хода, такой лысенький, в курточке. И тут на моем пути возникает гигантского вида детина с огромной бородой, одетый в камуфляж. Вид у него был очень внушительный, и я на его фоне смотрелся, наверное, весьма плачевно. Этот бугай закрывает проход. Я, разумеется, решаю, что все – будет бить или, еще хуже, убивать. Приготовился к худшему, людей рядом не было, только он и я, и все в узком проходе в полумраке. Амбал протягивает какой-то блокнот и говорит: «Подпишите, пожалуйста, Юре». Ну, я пишу – Юре от… Слово «Жеки» не успеваю дописать, как он говорит: «Напишите: «Юре от Трофима». Возникает пауза, замешательство легкое. Я понял, что если напишу Юре от Жеки, то человек просто одним ударом ладони меня прихлопнет. Меня это совсем не устраивало, ну я и написал: «Юре на память от Трофима». Другого выхода не было! После этого детина сказал спасибо и, освободив дверной проход, который он полностью перекрывал своим телом, удалился. А я, вздохнув с облегчением, пошел к себе в номер. На другой день встречаю Трофима и рассказываю, как вчера пришлось дать автограф большому Юре в камуфляже от его имени. Сергей сказал: «Что тут поделаешь, я тебе разрешаю в подобных ситуациях подписывать от моего имени. Главное – твоя безопасность». Я Трофиму ответил, что если он попадет в подобный конфуз, то я также не против – пусть подпишется от Жеки. К счастью, подобное пока не повторялось.

– Да уж, ничего не скажешь, трагикомическая ситуация. Видимо, человек сидел на дальнем ряду и спутал твою лысину и бородку с лысиной и бородой Трофима.

Жека: Скорее всего, так и было, но мне этот случай очень запомнился, и в тот момент было совсем не до смеха, человек был и вправду огромных размеров. А с Трофимом у нас сходство лишь в том, что мы оба 1966 года рождения и лысые. А так у него бородка черная, а у меня рыжая и немножко седая. А еще мы с ним роста одинакового, небольшого. Но Юре тому было без разницы… Еще мне вспоминается великолепный забавный случай из гастрольной жизни. Мы были в туре и, переезжая из города в город, оказались в одном купе с Геннадием Викторовичем Жаровым. И вот за разговором спрашиваю Жарова: «Вот вы такой опытный человек, на сцене уже давно, из какой ткани лучше всего возить с собой костюм, чтобы не приходилось постоянно его гладить перед выступлением?» Жаров говорит: «Женя, отвечу тебе на этот вопрос просто. Брюки – это ладно, мелочи, а вот пиджак всегда бери такой, чтобы в нем было как можно больше синтетики. Вот смотри на мой пиджак, в нем практически нет натуральных материалов, и мне это позволяет в нем и в поезде поспать, могу в нем в кресле самолета вздремнуть, а потом спокойно на сцену выйти. Вот такой пиджак тебе, Жека, нужен!» Ну, говорю, спасибо большое, Геннадий Викторович, обязательно возьму на вооружение ваш мудрый совет. Приезжаем мы в Челябинск, до выступления остается 15 минут. Стою в гримерке, мне принесли небольшую гладильную досочку, утюжок. Включаю утюг на самую высокую мощность и паром, значит, утюжу свой костюм. Подходит Жаров, говорит: «Жека, я знаю, что ты очень тщательно гладишь свои вещи, дай мне на пару минут утюг, я быстро проглажу свой пиджачок, а то мне выступать пора». Берет он у меня этот утюг, включенный на самую высокую температуру, проводит по рукаву своего пиджака, и… утюг прилипает к рукаву. Жаров пытается его с силой оторвать от пиджака и в итоге отрывает вместе с куском ткани. Надо было в тот момент видеть лицо артиста, ведь это был его один-единственный пиджак на гастролях. Жаров страшно расстроен, не знает, что делать, в чем выступать? Там рядом был Саня Дюмин, он и говорит шутя: «Придется вам, Геннадий Викторович, надевать на место дыры повязку ДНД». Жаров совершенно серьезно, не восприняв юмора, отвечает: «Да как же я надену такую повязку, не могу я выйти на сцену с повязкой дружинника!» Кто-то еще из ребят был рядом и посоветовал надеть повязку с надписью «полицай». Всем смешно до безумия, а Жаров еще больше огорчается и говорит: «Да не могу я с повязкой выйти!» Еще кто-то посоветовал надеть пиджак и, прикрывая дыру, скрестить руки на груди. Жаров совсем огорчился, говорит: «Да не могу я так, нехорошо это». В итоге, когда выступал Геннадий Жаров, в зале горела всего одна лампочка, и в результате дырку на пиджаке никто не заметил, как, впрочем, фактически не было видно на сцене и самого Жарова. Вот такой был смешной случай на гастролях, хотя Жарову было совсем не смешно, он очень тогда переживал.

– А ты с кем–то из коллег водишь дружбу, или у артистов не принято дружить?

Жека: В принципе, я со всеми в нормальных отношениях, но больше всего мне близок по духу Саша Дюмин, мы с ним дружим, часто встречаемся не в рабочей обстановке, а в домашней. Можем посидеть на кухне, попить чайку, попеть песни. Витя Петлюра очень хороший мой товарищ. Так что это не совсем верно, что среди нас не водится дружеских отношений. Нам нет смысла враждовать между собой. Мы все прошли через непростые жизненные ситуации, через продюсеров, которые обманывают, через разного рода записывающие компании нечестные. Поэтому делить нам нечего. И если кто-то из артистов попадет в сложную ситуацию, я всегда постараюсь помочь чем могу, потому что сам был в таком положении и извлек из этого большой урок жизненный! Хочу сказать банальную вещь. Да, нас обманывают директора, продюсеры, звукозаписывающие компании, но жизнь такова, что когда-то мы обязательно пересечемся. Поэтому не стоит делать зла другим, Бог все видит и рано или поздно накажет! www.shansonclub.ru

наверх
Сайт создан в системе uCoz